Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Представитель АПЭК Алексей Громский о ситуации на рынке рыбных консервов


Справочно-информационный материал
 

Внимание эксперта АПЭК Алексея Громского привлекла ситуация на рынке рыбных консервов.

В своем телеграм-канале «ГромскиеНовости» он обобщает знаковые происшествия в этой сфере, о которых стало известно в течение только одних суток.

— Не только с помощью подлога недобросовестные производители консервов водят за нос нас с вами. Вот в то время, как московские эксперты искали сайру в консервных банках с ней, во Владимирской области полиция накрыла подпольный рыбоконсервный цех. Работали на нем без необходимых разрешений, в том числе санитарных, нелегальные мигранты из «одной среднеазиатской страны». Ситуация, увы, достаточно типичная для небольших производств в глубинке. Рыбные консервы, между тем, наши люди любят, особенно недорогие. В эти же дни в Саратове у одного из рыбных магазинов выстроилась очередь такого размера, что попала в новости. Причина – распродажа консервов по сниженным ценам. Каким образом такое снижение цены стало возможным, пока, не сообщается, но местные магазины устраивают акции неслыханно низких цен на консервы несколько месяцев к ряду, — отметил эксперт.

Громский также указал на то, что очевидно, востребован в этой ситуации государственный контроль качества, шествие которого по товарным позициям началось с предметов роскоши, «излишеств» и лекарств.

— Теперь же отслеживанию подлежит молоко и питьевая вода в бутылках. Изучается возможность специальной маркировки и других продуктов первой необходимости. Разумеется, внедрение маркировки качества важно проводить осторожно. Кстати, как показал пример с водой и молоком, изменений цены на нее введение спецмаркировки не вызвало. А чтобы приобрести новое оборудование можно воспользоваться мерами господдержки. Тем же молочным фермам расходы на него частично компенсируется, — резюмировал представитель Агентства политических и экономических коммуникаций.

Напомним, рутинное для РОСКАЧЕСТВа изучение популярных брендов консервированной сайры обернулось скандалом. Из 19-ти банок, продаваемых в российских магазинах под различными брендами, к двум третям у экспертов серьезные претензии. В некоторых из них вовсе не оказалось… сайры, а были использованы более дешевые породы рыб. В других была смесь разных видов рыб, что прямо противоречит нормам качества. На одной из «банок с враками» мелким шрифтом даже было написано, что внутри «имитация сайры», но это надо ещё суметь прочитать.

 

13.03.2024   •   https://tt-finance.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка