Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Как оседлать тренды и укрепить свой бизнес в мясной индустрии

    23 мая в 11:00 на sfera.live состоится вебинар «Будущее мясной промышленности и выбор ингредиентов: тенденции, возможности, прогнозы»



  • Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"
    Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"

    Разработчики и производители оборудования, используемо­го в конвейерных линиях, оборудовании для упаковки, а также на линиях розлива напитков широко используют детали и компоненты, изготовленные из термопластов. Одной из наиболее важных категорий данных изделий являются экструдированные профили и направляющие из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).



  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 18.03.2024 года



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:
    В любых препятствиях мы находим новые возможности!

    О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    В рейтинге присутствует информация по 114 производителям консервов.




Новости

Акция «Произведено в Забайкалье»: спрос на Агинскую тушенку и яйца Читинской птицефабрики резко вырос


Справочно-информационный материал
 

В Забайкальском крае наблюдается впечатляющий рост спроса на местные продукты.

Согласно последним данным, спрос на Агинскую тушенку вырос в 32 раза с начала акции «Произведено в Забайкалье» в торговых сетях Читы. Эта акция, стартовавшая 4 марта, уже привлекла значительное внимание потребителей.

Сообщается, что более 4 тысяч банок Агинской тушенки и 40 тысяч яиц Читинской птицефабрики уже были проданы в торговых сетях Читы с начала акции. Эти цифры свидетельствуют о том, что местные продукты нашли своего потребителя и вызвали большой интерес.

Однако не только Агинская тушенка, но и яйца Читинской птицефабрики стали пользоваться популярностью. Спрос на яйца этой фабрики вырос в 2,5 раза по сравнению с привозными яйцами. Это свидетельствует о доверии потребителей к качеству и свежести местных продуктов.

Представители Минэкономразвития края отметили, что акция «Произведено в Забайкалье» пользуется успехом, и планируется расширить ассортимент товаров до 50 позиций. В настоящее время в рамках акции представлено только пять товаров, но их популярность уже превзошла ожидания.

Этот рост спроса на местные продукты является положительным сигналом для региональной экономики. Он способствует развитию местных производителей, созданию новых рабочих мест и повышению уровня жизни жителей Забайкальского края.

Акция «Произведено в Забайкалье» не только стимулирует местное производство, но и позволяет потребителям насладиться свежими и качественными продуктами. Это важный шаг в развитии сельского хозяйства и поддержке местных производителей.

 

24.04.2024   •   https://chita.meatinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка