Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новинки

Компания НАО «Центр Сувенир» представляет: Навага тихоокеанская бланшированная в масле


Справочно-информационный материал
 

 Компания НАО «Центр Сувенир» представляет: Навага тихоокеанская бланшированная в масле

 

«Навага тихоокианская бланшированная в масле ТМ «Знак качества»»

«Компания НАО «Центр Сувенир» расширяет ассортиментный портфель торговой марки «Знак Качества» и выводит на рынок консервы «Навага тихоокеанская бланшированная в масле». Этот продукт является точным попаданием сразу в два тренда, задающих моду на потребительском рынке на протяжении последних лет – росту интереса к правильному питанию и стремлению современных людей максимально экономить время.
Навага, которую еще принято называть черной треской, вахней или угольной рыбой, водится в холодных водах Белого, Карского и Баренцева моря, а также в акватории Тихого океана. Эта рыба относится к диетическим продуктам, так доля жиров в ее составе редко превышает 4%. При этом в составе этой рыбы много селена, йода, железа, фосфора и других, жизненно необходимых для человека витаминов и минералов. Все это позволяет рекомендовать навагу не только гурманам и приверженцам здорового образа жизни, но и тем, кто нуждается в специальном питании. Приготовлен новый продукт путем бланширования.
Такая технология не разрушает витамины, полезные ненасыщенные жирные кислоты и микроэлементы.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Навага тихоокеанская бланшированная в масле» - действительно высококачественный продукт, который без сомнения в самое ближайшее время займет достойное место на полках магазинов и столах россиян. Сегодня, когда каждый из нас хочет получать от повседневных продуктов новые вкусовые ощущения, больше пользы, но при этом ускоряющийся ритм жизни не оставляет времени на полноценное питание. «Навага тихоокеанская бланшированная в масле» - настоящая палочка-выручалочка. Во-первых, навага - не самая распространенная рыба на полках российских магазинов, при том, что вкус у нее более чем достойный. Во-вторых, в этой рыбе содержится много ценных минералов и жирных кислот, а бланширование – тот способ приготовления, который позволяет максимально сохранить и вкус, и пользу свежего сырья. Ну и, наконец, это полностью готовый к употреблению продукт. Нужно просто сервировать рыбу, дополнив гарниром, и полноценный обед или ужин готов!

 

 
 

Торгово-производственная Компания НАО «Центр Сувенир» является владельцем торговой марки «Знак Качества». Отборное сырье, соблюдение технологий и рецептур, использование натуральных добавок обеспечивает высокие вкусовые характеристики и полезные свойства рыбных консервов. Под торговой маркой выпускаются товары собственного производства и авторитетных изготовителей рыбной консервации. 

 

НАО «Центр Сувенир»
142460, Московская обл., Ногинский р-н, Рабочий поселок им. Воровского
+7 499 110 09 45
www.ruscann.ru 
 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка