Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»
    Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»

    ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных.

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Ветчина • Паштеты • Каши с говядиной • Мясо кур • Мясо индеек • Готовые блюда



  • Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог
    Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог

    Курганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей!

    Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66
    Мясная консервация • ​Растительная консервация



  • Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"
    Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"

    Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение.

    Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50
    Мясные консервы • ​Вторые блюда • Ветчинная и  паштетная группы



  • Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов
    Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов

    Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование



  • Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»
    Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»

    Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается




Новинки

«БВК-ГРУПП» представляет: Томаты «Медовые» маринованные ТМ «Скатерть-Самобранка»


Справочно-информационный материал
 

 Томаты «Медовые» маринованные
ТМ «Скатерть-Самобранка»​
 

Солнечное лето в каждой банке

Линейка маринованных овощей торговой марки « Скатерть-Самобранка» пополнилась в этом сезоне по-настоящему солнечным продуктом – Томатами «Медовыми» маринованными.
Новый продукт приготовлен в полном соответствии с общей концепцией бренда «Скатерть-Самобранка» на собственном заводе предприятия из местного сырья.
Небольшие калиброванные жёлтые томаты, добавленные в маринад с натуральной зеленью, уже в банке создают привлекательный натюрморт. Вкус томатов – приятный, натуральный, сбалансированный. Производятся Томаты «Медовые» маринованные ТМ «Скатерть-Самобранка» по собственной, разработанной специалистами компании, рецептуре, на высококачественном оборудовании при строгом соблюдении технологии и контроле качества на всех этапах. Но самое главное - использование в производстве экологически чистых томатов особого сорта, которые выращиваются в непосредственной близости от завода – в Поволжье, позволило максимально сократить их путь с грядки до банки, тем самым обеспечив максимально высокие качественные и органолептические характеристики готовой продукции.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Галина Денежная

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист

«Томаты «Медовые» маринованные ТМ «Скатерть-самобранка» хочется рекомендовать всем. Говорить о том, что это высококачественный продукт, излишне: такое определение подходит к любому маринаду данной торговой марки. Новинка не просто соответствует всему лучшему, с чем ассоциируется название «Скатерть-Самобранка», но имеет и свои очевидные преимущества. Во-первых, это красиво: яркость цветов, идеальная форма помидоров, которые видны сквозь стекло привлекают лучше всяких рекламных слоганов. Такой продукт не просто выделится на полке, но и одним своим присутствием украсит ее. Во- вторых, это по-настоящему вкусно. И убедиться в этом может каждый – достаточно открыть баночку. Будьте уверены, даже не заметите, как она окажется пустой!».

 
 
 
 
Линейка

Томаты «Медовые» маринованные: 720мл, 1500мл, 3000мл
Помидорчики маринованные: 720мл, 1500мл, 3000мл
Мини-томаты отборные: 720мл, 1500мл

 
 

 «БВК-ГРУПП», компания с 27 летней историей, на сегодняшний день является одним из ведущих производителей маринадов и поставщиком консервированных продуктов во все регионы Российской Федерации и страны СНГ. Общее количество ассортиментных позиций насчитывает около 200 наименований, которые включают традиционные консервированные овощи, фрукты, грибы, горох, кукурузу и фасоль, оливки и маслины, популярные овощные закуски и соленья, а также экзотические приправы

143441, Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, внешняя сторона,
МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж
Тел/факс:+7 (495) 232-3595

www.s-samobranka.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД

    В программе форума - более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний, 4 стратегические дискуссии, 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников и специальный день, посвященный FMCG бренду



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №463 от 02.10.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.10.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка